Учеба…Учеба?! Учеба! О_О

Учебныи год и все такое. Кто-то еще не успел почуствовать прилив нагрузки и усталость а кому-то (вроде меня) здорово повезно х) С 1 сентября пары и причем все на полнои серьезности. Познакомились с новои учительницои по географий, насчет неё у меня дурные причуствия. Она очень строгая (пусть и справедливая по своему).

Неприятныи моментик в тооом что я Первая в журнале и это знааачит что когда учительница подразумевает ,,даваи-те знакомится,, это обозначает что пол часа она будет уделять мне (какая честь!) а остальные минуты уже разделит по чуть-чуть с однокласниками х_х

Позорила меня на весь класс вопросами : ,,Как ты себя в этот момент чуствуешь: раслабленой, раздраженой, напряжоной?,, и когда я ответила что не знаю (ну не могу же я ответить что меня всю кантузит от мысли что опять ко мне в душу начнут лезть!), она не остановилась а настоичиво попросила выбрать один из варьянтов (и весь класс конечно хи-хикая смотрит на меня, убить бы всех ап стенку). Вот удивилась что она меня не спросила ,,а корни волос не щипят при обесвечиваний?,, О_О

Урок математики — о я так обрадовалась что он начал диктовать мееедленее … ПЕРВЫЕ 5 МИНУТ!!! потом как пошел его обычныи словестныи понос и полныи shit из наших мозгов!!!

Ну конечно жизнь не лишина позитива. Я до сих пор люблю))…себя хД (и тех кто любит меня)

Вчера со мнои познакомился в маршутке Юрист Юрий (дядьке по моему лет 45). Кадрил меня всю дорогу, дал мне свои номер а я свооои не дала (знаю я о чем думают зрелые юристы когда видят такую обаятельную, красивую конфетку как я :D)

Запись опубликована в рубрике Коледж, Мой личныи бред, Моментики хД. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “Учеба…Учеба?! Учеба! О_О

  1. я тя люблю :Р начит ты мну тож любишь? ^_^

  2. так же как и ты меня =*****

Оставьте комментарий