Фак мой мозг!

Warning! Варнинг! : Даная инфа может негативно подеиствовать на ваш моСк. Читателям не страдающих хуинеи! противопоказано!

Не мозги у меня а фарш.О_О

Я не помню что я делала минуту назад Т___Т я начинаю говорить и уже на середине фразы забываю о чем идет речь. блаа…блааа….Метаюсь по комнате вспомнить что мне еще надо было зделать, потом вспоминаю что сегодня встреча. Тут мама рушит все планы не разрешает выходить из квартиры раньше намеченного часа, но после него у меня уже другая встреча. Не могу ничего никому сказать точно!!! так бесит что не знаю расписание дня Т__Т

*паникует и бьет себя клавои по бошке* (от этого у меня наверное и бошка болит)

п.с   http://www.7ya.ru/articles/12859.aspx   =_=

Запись опубликована в рубрике Мой личныи бред, Психология. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий